Определение параметров пространственного нагружения литых деталей тележки 18-9855 при проведении стендовых испытаний (часть 2)

Аннотация: В последнее время на сети ОАО «РЖД» наблюдается увеличение числа выявленных усталостных трещин в надрессорной балке и боковой раме тележек 18-100. Объективный анализ показывает, что действующая методика усталостных испытаний литых деталей тележек не подтверждает их ресурс и, как следствие, не может гарантировать безопасность движения при проектировании новых деталей. В связи с этим необходима разработка новой методики ресурсных испытаний, позволяющей обеспечить наиболее близкое соответствие условий эксплуатации и условий проведения стендового эксперимента. Основой методики может служить пространственное нагружение литых деталей, реализация которого позволит добиться поставленной цели. Статья состоит из двух частей. В первой из них («Техника железных дорог», № 33) был представлен обзор первых блоков предлагаемого алгоритма. Текущая часть посвящена поездным испытаниям тележки 18-9855 и процессу подбора параметров нагружения (амплитуды сил и число циклов приложения), которые позволяют реализовать накопленное усталостное повреждение, соответствующее усталостному повреждению элементаконструкции за расчетный ресурс в эксплуатации.

 

Полный текст по ссылке

 

Новости отрасли


АРХИВ >>



Публикации ВНИЦТТ

26.09.2017
«Гудок»

14.10.2016
«Вагоны и вагонное хозяйство (III квартал 2016 года)»


АРХИВ >>